Загрузка Мероприятия
Найти Мероприятия

Вставить Мероприятия

Навигация по списку Мероприятия

    Июнь 2015

    American Academy of Neurological & Orthopaedic Surgeons 39th Annual Scientific Meeting

    12.06.2015 - 13.06.2015
    Место проведения без названия, Westin Hotel
    Annapolis,MDСоединенные штаты
    + Карта Google

    Due to the long standing relationship with the United States Section of ICS (ICSUS) the American Academy of Neurological and Orthopaedic Surgeons (the Academy) has once again designated the ICSUS Annual Surgical Update as the Academy Annual Scientific Meeting. Working closely with the members of the Academy to determine professional practice gaps and educational need, ICSUS planners representing our major surgical specialties are developing two days of programming that will provide approximately 12 hours of category 1 credit.

    Узнать больше »

    Пресс-конференция по результатам поездки в США

    25.06.2015 @ 14:00 - 15:00
    Аудитория Дворца Детского-Юношеского Творчества, ул. Мира, д. 8
    Владимир,Владимирская область600021Российская Федерация
    + Карта Google

    25 июня 2015 г. во Владимире состоится пресс-конференция Валерия Спиридонова по результатам состоявшейся конференции США. Валерий подробно ответит на вопросы и расскажет о дальнейших планах участников данного проекта. Manhattan

    Узнать больше »
    Октябрь 2016

    Киборгизация: апгрейд человеческих возможностей

    12.10.2016 @ 11:30 - 17:00
    Киборгизация: апгрейд человеческих возможностей, Серебряническая набережная 29, 7 этаж
    Москва,109028Russian Federation
    + Карта Google

    Поговорим о том, как развивать киборгизацию. С лекциями выступят ведущие специалисты в области медицины, бодимодификации, электроники и программирования. Регистрируйтесь: https://goo.gl/4OOzH1 Что именно будет на мероприятии: - Лекция ведущего российского футуролога Данилы Медведева; - Лекция российского киборга, нейрофизиолога Игоря Трапезникова; - Лекция ведущего российского бодимодификатора и специалиста по функциональным имплантам Максима Ямпольского; - Ситуационная игра: решение реальных вопросов развития киборгизации; Валерий Спиридонов, о возможностях киборгизации для спасения жизней.

    Узнать больше »
    Ноябрь 2016

    Sime Стокгольм

    15.11.2016 @ 08:00 - 16.11.2016 @ 17:00
    sime, STOCKHOLM,Sweden + Карта Google

    Крупнейшая конференция северной Европы в сфере цифровых технологий пройдет в Стокгольме 15-16 ноября. Среди спикеров - Валерий Спиридонов, с рассказом о перспективах робототехники и систем искусственного интеллекта в сфере реабилитации

    Узнать больше »
    + Экспорт мероприятий

Loading Events
Find Events

Past Events

Events List Navigation

    June 2015

    American Academy of Neurological & Orthopaedic Surgeons 39th Annual Scientific Meeting

    12.06.2015 - 13.06.2015
    Место проведения без названия, Westin Hotel
    Annapolis,MDСоединенные штаты
    + Google Map

    Due to the long standing relationship with the United States Section of ICS (ICSUS) the American Academy of Neurological and Orthopaedic Surgeons (the Academy) has once again designated the ICSUS Annual Surgical Update as the Academy Annual Scientific Meeting. Working closely with the members of the Academy to determine professional practice gaps and educational need, ICSUS planners representing our major surgical specialties are developing two days of programming that will provide approximately 12 hours of category 1 credit.

    Find out more »

    Пресс-конференция по результатам поездки в США

    25.06.2015 @ 14:00 - 15:00
    Аудитория Дворца Детского-Юношеского Творчества, ул. Мира, д. 8
    Владимир,Владимирская область600021Российская Федерация
    + Google Map

    25 июня 2015 г. во Владимире состоится пресс-конференция Валерия Спиридонова по результатам состоявшейся конференции США. Валерий подробно ответит на вопросы и расскажет о дальнейших планах участников данного проекта. Manhattan

    Find out more »
    November 2016

    Sime Stockholm

    15.11.2016 @ 08:00 - 16.11.2016 @ 17:00
    sime, STOCKHOLM,Sweden + Google Map

    Sime Stockholm 15–16 November is a must-have experience for any modern leader and company builder who wants to understand the future. The latest strategies, technologies, tools, speakers and companies that makes you go WOW during two days at Cirkus Stockholm.

    Find out more »
    + Export Events